Ремонт машины Porsche 718 может быть достаточно простым для нас процессом, поскольку машина имеет много сложных механизмов. Первым шагом при ремонте машины Porsche 718 следует проверить все детали и компоненты, чтобы убедиться, что они в порядке. Затем необходимо проверить все системы и механизмы, чтобы убедиться, что они работают правильно. Далее необходимо проверить все проводки и провода, чтобы убедиться, что они не повреждены. После этого можно приступить к ремонту и замене деталей, которые необходимо заменить. Наконец, необходимо проверить все детали и компоненты после ремонта, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Ремонт машины порше 718 в СПб
Porsche 718 — гоночный автомобиль, разработанный конструкторским бюро Porsche в рамках проекта-718 (двухместный открытый гоночный автомобиль с центрально расположенным 4-цилиндровым двигателем для кольцевых гонок на выносливость), на замену модели тип-550. Выпускался с 1957 по 1962 год
Первые испытания показали, что у машины достаточно хорошее сцепление с дорожным покрытием и достаточно высокая мощность, максимальная скорость 245 км/час, но амортизаторы подвески задних колес требовали ремонта привода. Вскоре были сделаны все модернизации, и в 1958 году автомобиль RSK был полностью готов к соревнованиям. В Себринге во время первого своего участия он занял 3 место и 2 в Тарга Флорио. В Ле Мане RSK доминировали по классу 2,0 литра и в общем зачете заняли 3 и 4 место.
В 1959 году объём двигателя был увеличен с 1,5 до 1,6 литра, благодаря чему мощность увеличилась до 148 л.с. В этот раз 718 RSK ехал в Тарга Флорио перед тремя другими Порше — 550 RS и два 356А Каррера. В этом же году в Себринге пять машин RSK были в первой десятке. Повторение этих успехов в 1960 году в Буэнос-Айресе, после этого заднюю подвеску колес снабдили двойными рычагами поперечного сечения и рессорами.
В настоящее время автомобиль 718 RS 60 задает тон на международных гонках. Переделанный прежний автомобиль класса Формула-2 с кузовом купе отличался чуть большим расстоянием между колесами и более широкими шинами и колесами. 4-цилиндровый двигатель объёмом 1587 см3, расположенный на трубчатой раме каркасной конструкции, имел 4 лежащих сверху распределительных вала и мощность 160 л.с. Благодаря своему малому весу 550 кг он развивал скорость до 225 км/час. Вопреки изменениям регламента FIA RS 60 во время своего первого выступления произвел впечатление и одержал двойную победу над конкурентами в Себринге в 1960 году. Такой же автомобиль в 1960 году завоевал Тарга Флорио, два других RS 60 заняли 3 и 5 места. На этой победоносной машине Ехен Маас принимал участие в Тарга Тасмания через 36 лет, то есть в 1996 году, который был победителем в Ле Мане в 1989 году.
Ле Ман не принес RS 60 больших успехов, но среди большинства других гонщиков сезона 1960 года он занимал первые места. Когда немецкими Землями было решено вручать Большой Приз в этом году на Формуле-2 вместо Формулы-1, машины RS 60 заняли 3 из первых четырёх мест, управляемые Грэмом Хиллом, Йо Бонниер и Вольфгангом фон Трипсом. Четвёртым гонщиком был Джек Брэбем. Модель следующего года RS 61 немногим отличалась от прежней. Несмотря на занятые ею 2 и 3 места на Тарга Флорио, в течение всего сезона машины Феррари видели её только в зеркало заднего вида.
Porsche 718 Формулы-1 голландца Карела Годена де Бофора
Другим вариантом Spyder 718 был автомобиль WRS, которую выпустили в 1961 году с 4-цилиндровым мотором. Через год он получил 8-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением объёмом 2,0 литра. В то время как он в общем зачете все ещё уступал Феррари, автомобиль одержал важные победы не только на таких больших дорожных гонках, как в Ле Мане, но и на гонках по горной местности, где Эдгар Барт получил на нём звание мастера 1963 и 1964 годов.
В конце 1962 года многократно переделанные спортивные машины собственно больше не годились для гонок. Последний автомобиль этой серии 718 GTR с 8-цилиндровым мотором объёмом 2,0 литра в 1963 году принес последнюю историческую победу на Тарга Флорио: прошли времена модели 718 в Формуле-1.
Porsche 718 WRS Spyder 1961 года
Ко всему приспособленный маленький 718 был нечто большим, чем гоночным спортивным автомобилем. Специально для гонок по горной местности был создан Горный Спидер. С конца 50-х до середины 60-х годов он завоевывал победу за победой. Гонки по горной местности были редкими в Германии, поэтому они не стали доминантой для Порше. В лучшие времена этих гонок самыми успешными гонщиками были почти исключительно призёры Гран-При. В 1958 году двое из них — Вольфганг фон Трипс и Жан Бера (оба на Порше 718) — в напряженной борьбе за приз IMSA участвовали в гонках по горной местности. В 1960 году на таких же соревнованиях машины 718 заняли первые пять мест. Это был значительный успех для производителя автомобилей, который только 10 лет назад представил свою первую модель. Все 60-е годы едва ли были тормозом для Porsche.
Машины 718 были участниками многочисленных различных соревнований, благодаря которым Порше укреплял славу успешного инновационного предприятия и привлекал внимание любителей гонок и потенциальных покупателей к немецкой марке спортивных машин. От Ле Мана до Себринга машины 718 владели гоночно-спортивным миром вплоть до середины 60-х годов.
За рулем таких легендарных автомобилей сидели не менее легендарные гонщики, такие, как Стирлинг Мосс, Жан Бера, Йо Бонниер, Вольфганг фон Трипс и Дэн Герни. Автомобили с очень легким весом выигрывали гонки за гонками, борясь с 3-литровыми Ferrari и Maserati. Сегодня модель 718, выпущенная в количестве только 33 экземпляров принадлежит не только к самым красивым, но и к самым редким автомобилям Porsche. Сегодняшний 986 Boxter считается его достойным наследником.
Porsche Cayman ремонт
Boxster и Cayman продолжают эру 718. В их 4цилиндровых оппозитных двигателях с турбонаддувом бьется сердце настоящего спортсмена, который одержал множество побед. В них живет стремление уйти от стандартов. И произвести неизгладимое впечатление. Не удивительно, что в название этих автомобилей входят три знаменитые цифры, которые позволяют продолжить легендарную историю модели 718.
По сравнению с предыдущими моделями значительно более эффектный дизайн, ходовая часть с еще более спортивными настройками, а также множество систем, повышающих динамику, комфорт и удобство для водителя. Достойна упоминания и высокая мощность наддувных двигателей – до 350 л.с. (257 кВт) при значительно сниженном расходе топлива. Остается открытым еще один вопрос: чего же Вы ждете?
Мощность Cayman
Увеличение мощности – не самая сложная задача. Но совсем непросто сделать это в стиле Porsche – при одновременном ощутимом снижении расхода топлива. В результате мы добились прироста мощности Cayman на 25 кВт (35 л.с.) и крутящего момента на 100 Нм при уменьшении на 14 % (NEDC) уровня расхода топлива и вредных выбросов.
2,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
Для базовых моделей используется 2,0литровый турбированный оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI), VarioCam Plus и встроенной системой смазки с сухим картером. Он развивает 220 кВт (300 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 380 Нм. Благодаря турбонаддуву он достигается уже при 1950 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. С Porsche Doppelkupplung (PDK) 718 Cayman разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и достигает максимальной скорости 275 км/ч.
2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя моделей S составляет 2,5 литра. Как результат, он развивает 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается во впечатляющем диапазоне от 1900 до 4500 об/мин. Кроме того, у него – как и 911 Turbo – используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Эта система способствует еще более равномерному набору мощности и тем самым большему удовольствию от управления. А что можно сказать о разгоне? Только то, что он прекращается при 285 км/ч. Отметки 100 км/ч модели S c PDK и Launch Control достигают всего за 4,2 с.