Автомобилям Porsche Cayenne свойственен ряд проблем, некоторые из которых приведены ниже.

Задиры – основная проблема Porsche Cayenne

Причины появления задиров цилиндров двигателей автомобилей Porsche Cayenne рестайлинговых моделей 955 и 957 и 958 окончательно не прояснены, но ряд причин можно назвать:

  • низкое качество масла;
  • несвоевременная замена масла (при преобладании пробега в городских условиях интервал между сменой масла следует уменьшить);
  • перегрев двигателя (задиры вследствие «ухода» в 0 тепловых зазоров);
  • бензин 98 низкого качества либо заправка бензином 92-95;
  • езда при непрогретом двигателе (пуск двигателя в холодном состоянии к задирам не приводит).

Задиры на стенках цилиндров характерны лишь для 8-цилиндровых двигателей M48 Porsche Cayenne S/GTS либо Turbo 955, 957, 958 и 958.2. К первому поколению кайеннов относятся автомобили выпуска до 2010 года, а ко второму – более поздние. А вот к примеру где есть головное устройство мерседес по низким ценам запчасти.

От задиров не страдают 6-цилиндровые безнадувные моторы, а также 6-цилиндровый дизель. Не задираются 3,6-литровые атмосферные двигатели выпуска 2002-2014 годов, в то время как 3,6-литровый турбированный двигатель выпуска порядка 2014 года представляет собой склонный к задирам двигатель M48 без двух цилиндров.

Задиры определяются на слух, но не на начальных стадиях, а лишь при глубоких либо множественных задирах. Можно также, после съема катушек, свечей и предохранителя топливонасосов, осмотреть видеозондом стенки цилиндров. При некачественной гильзовке либо неправильно выставленных тепловых зазорах, гильзы повреждаются. Для производства эндоскопии следует применять высококачественные эндоскопы с возможностью поворота на шарнире, и осмотреть цилиндры с круговым обзором.

Как следствие задиров стенок цилиндров, могут задираться и поршни. Поскольку цена нового оригинального поршня составляет 40-50 тысяч рублей, соблюдайте осторожность! Обычно автомобиль с не нарушенным покрытием цилиндров проезжает 100-150 тысяч км, иногда даже 300 тысяч км без задиров.

Появление задиров требует гильзовки двигателя либо замены шорт блока. Гильзовка с сопутствующими работами обойдется примерно в 400 тысяч рублей. Новый шорт блок обойдется уже в приличную сумму, доходящую до 1 миллиона рублей.

Прочие проблемы Porsche Cayenne

Определенные проблемы свойственны и автомобилям Cayenne 9PA 955/957 выпуска 2002-2010 годов:

  • протекают пластиковые трубки охлаждения, что требует их замены на ревизионные алюминиевые, что обойдется в 30-40 тысяч рублей;
  • перегрев двигателя вследствие повреждения трубок;
  • повышенный расход масла (порядка 1 л на 500-1000 км пробега), обычно нормой считается расход 1-2 л на 10.000 км пробега.

На моторах Cayenne Turbo M48.50/51/52 изнашиваются турбины, что проявляется как течь впуска либо сказывается на эффективности наддува. Для оценки эффективности турбин следует проверить максимальное давление при ускорении посредством барометра приборного щитка либо специального диагностического оборудования.

При сомнении в исправности рулевого управления и активного стабилизатора PDCC необходимо проверить уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке. Недостаточный уровень либо несвоевременная замена жидкости приводят к износу элементов стабилизатора и тандемного насоса ГУР. Уровень жидкости в бачке PDCC датчиком не контролируется, и его необходимо проверять ежемесячно.

При износе тандемного насоса, что проявляется как шум при повороте руля либо работе стабилизатора, требуется его замена, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Восстановлением насосов занимаются всего несколько компаний, оттого доводить ситуацию до отказа насоса не следует.