Новые технологии появляются во многих сферах жизни, в том числе и в рекламе. Поскольку реклама –двигатель торговли и инструмент для привлечения определенной целевой аудитории и продвижения товаров и услуг, новые технологии необходимы.
Сегодня очень активно используются большие рекламные щиты с подсветкой. Выглядит это ярко и презентабельно, вызывает любопытство потенциального покупателя. Вобщем, такая реклама создает нужный эффект.
Сегодня можно встретить различные виды наружной рекламы. К ним относятся:
• Объемные буквы;
• Лайтбоксы;
• Цветопроекция;
• Бегущие строки;
• Светодиоидные мозаики;
• Светящиеся вывески.
Однако из списка большей популярностью славятся лайтбоксы.Или как иначе их называют «световые короба».Представляют они собой металлический ли пластиковый короб с внутренней подсветкой. Сам короб матовый, к его лицевой поверхности прикреплен рекламный плакат.
Однако, как выбрать лайтбокс правильно?Какой лайтбокс подойдет конкретно для Вашего бизнеса?
Сперва давайте рассмотрим поподробнее что из себя представляет лайтбокс.Самый простой лайтбокс представляет собой световой короб с подсветкой лампами с фронтальной стороны.Лампы вмонтированы в стенку лайтбокса на определенном расстоянии друг от друга. Свет должен быть рассеян равномерно, чтобы изображение было полностью освещено.Это довольно громоздкий лайтбокс, используют такую конструкцию для наружной рекламы, поскольку плакат чаще всего находится выше уровня глаз, серьезных требований к качеству изображения нет. Можно заказать изготовление на сайте https://adv-f1.ru/produkciya/lajtboksy заходите.

Главное достоинство такой рекламы –ее стоимость. Это самый недорогой вид наружной световой рекламы.

Есть более интересные варианты лайтбоксов. Рассмотрим световой короб с фронтальной подсветкой светодиодами.
Выглядит так же, как и обычный лайтбокс, однако вместо ламп на заднюю стенку крепят светодиоды. Таким образом конструкция более легкая, ее можно крепить где угодно. Чтобы свет рассеивался равномерно, можно использовать меньшее расстояние между рекламной панелью и источником света.

Есть и третий вариант световой рекламы— фреймлайт. Фреймлайт представляет собой тончайший световой короб с светодиоидной подсветкой с торца. Фремлайт хорош для бутиков или небольших магазинов. Часто используется для дизайна интерьера или внутренней рекламы.
Название говорит само за себя. С англ.frame – рамка и light – свет. Короба эти настолько тонкие, что больше напоминают подсвеченные фото, по сути так оно и есть.

Конструкция фремлайтов выглядит следующим образом: в рамку вставляют стекло с рекламным плакатом. К металлическому профилю рамки крепят подсветку из светодиоидов.
Благодаря системе CLIC изображения легко менять, рамки же можно использовать неоднократно. Всего несколько минут- и вот уже новый постер красуется в офисе или бутике, привлекая внимание посетителей.