Лямбда-зонд в машине: что это представляет собой, как он может работать и для чего требуется?
Сегодняшняя экологическая ситуация продиктована потребностью введения жесткой ограничительной меры для защиты природы от загрязнения. Из-за этого автопроизводители в основном применяют катализаторы, которые понижают токсичность выхлопного газа. Чтобы подобный нейтрализатор создавал, нужно постоянно следить за химическим составом “питательных” смесей. Хороший вариант не думать о ремонте это взять нового ягуара, а вот Вам и официальный дилер https://jaguarxf.ru/ в СПб отличный модельный ряд как в пример я думаю JAGUAR E-PACE отличный подарок для своей души и его же можно купить новый Jaguar для Вас, стоит заметить что сейчас ещё и кредитная ставка стала меньше!
Для чего используется лямбда-зонд, каким образом выполнен и за что может ответить?
Метод работы: кислородный датчик, нагреваясь около 350 градусов, может измерить содержание O2 в выхлопе. Повышенная температура дает возможность электролиту обретать проводимость. Отличие кислорода в системе и в природе может вызвать напряжение в электроде сенсоров.
Этот прибор выявляет соотношение воздуха и горючего в ТВС.
Пока двигатель нагревается, подача топлива осуществляется без данного прибора. Корректировка газа осуществляется на основе таких датчиков, как:
- положение дросселя;
- числе коленвальных оборотов;
- температур хладагентов.
Для ускорения подключения кислородных сенсоров в рабочем положении, применяют необходимый подогрев. Кожух оборудования имеется в себе нагревательную деталь, которая подключается к электросети автомобиля.
Почему такое важное значение имеет лямбда-зонд? Данный прибор гарантирует оптимальную пропорцию ТВС, которая попадает в мотор.
Нормальной является отметка одной области горючего к 14,6-14,8 атмосферы.
Поддержка показателей в нормальном состоянии гарантируется электровпрысковой системой питания и рабочим кислородным сенсором в цепи обратных связей.
Для чего требуется лямбда-зонд. Что произойдет, если сенсор испортится?
Явные проблемы — ухудшится разгон и перерасходы горючего. Неисправность может передать ложные данные, в итоге чего можно получить диспропорциональный рабочий раствор. Транспортное средство к тому же может остаться на ходу, однако не стоит затягивать с ремонтными работами (в частности, во время серьезного перерасхода топлива).
Если во время достижения рабочих температур зонд не подключается либо “перевирает” данные, нужно провести диагностирование в техническом центре.