Наступили двухтысячные и два монстра автомобилестроения — Audi и Volkswagen презентовали новинку. Довольно необычную для водителей коробку передач DSG7 , имевшую непривычную конструкцию. С помощью нетрадиционного устройства коробка передач давала непрерывную передачу мощности двигателя на систему, при этом делая расход топлива экономным и повышая рабочие характеристики машин. Многие водители скептически восприняли нововведение, сказав, что обычная автоматическая коробка передач будет надежнее и прослужит дольше.
Давайте разберемся, почему новинку не приветствовали автовладельцы. Правы ли они?
Итак, давайте рассмотрим эту роботизированную коробку передач, иначе преселективную, с рабочим названием DSG7.
Благодаря хитроумной конструкции система переключения дает возможность исключить характерные рывки, которые возникают при переключении передач между собой. Полностью автоматизированное управление контролирует и делает мощность мотора постоянной, а электроника управляет скоростью и работой педали газа, заранее подключая следующие подходящие передачи под подключение. Это дает возможность очень быстро переключать сцепления, не прерывая мощность, исходящую от двигателя.
Сначала многие обрадовались новинке, так как топливо стало расходоваться меньше, а машина демонстрировала плавный ход без рывков от переключения передач. Но тут и начинаются недостатки коробки передач DSG7 .
-Сильная вибрация коробки. Вскоре было установлено, что вибрация идет из-за недостатков конструкции мехатроника. Убрать эти недостатки нельзя, а производитель отказался считать сильную вибрацию гарантийным случаем.
-Недолговечность конструкции. Так как в такой системе требуется мало масла, это так называемый вид «сухого сцепления», то детали быстро изнашиваются, перегреваются и выходят из строя.
Обычным автолюбителям лучше не приобретать машины с такой коробкой передач. Лучше обратить внимание на стандартные варианты: обычный автомат или даже механику. Выбрав АКПП DSG 7 готовьтесь выложить крупную сумму, когда она сломается. А она точно достаточно быстро сломается. Например, замена мехатроника — центра управления коробкой передач, будет требоваться через каждые 50 тысяч км пробега. Если вы любите активную езду, то готовьтесь ремонтировать АКПП чаще. Стоимость ремонта будет варьироваться в пределах миллиона рублей.