Вешают сзади автомобиля маленькое ведёрко

Многие проходящие люди или даже те, кто находится за рулём автомобилей хотя бы раз замечали одну интересную особенность: некоторые автолюбители вешают сзади небольшое металлическое ведёрко. Но возникает вопрос — зачем? Что интересно, общего ответа нет и не будет, потому как нет традиционного использования ведра или инструкции к его эксплуатации, поэтому придётся окунуться в некоторые слои истории.

Варианты использования СПб

  1. Эта традиция идёт из далёкого прошлого, когда наиболее распространённым считался транспорт с тележками. Поэтому водители таких машин привязывали ведро и наполняли его смазкой, чтобы в дороге можно было обрабатывать скрипящие и плохо работающие детали колёс. Помимо обычной смазки, могли использовать деготь. Эту традицию даже ненадолго унаследовали водители следующих десятилетий.
  2. Еще одна интересная особенность при использовании такого ведёрка — разведение в нём небольшого костра. Вопреки изумлению, это один из основных способов подогреть замёрзшую солярку в условиях, где температура воздуха составляет ниже, чем 30 градусов мороза. В баке жидкость легко леденеет и дальнейшее движение невозможно. С помощью металлической ёмкости, солярка или другая жидкость согревается, а небольшой костёр легко тушится прямо в ведре.
  3. Самое логичное объяснение, но не самое разумное — использовать данное устройство для перевозки питьевой воды, еды и т.д. Такая эксплуатация нравится молодым людям, которые предпочитают активные виды спорта, отдых на природе. Бывает, что места в машине не осталось, а воды должны быть много, поэтому такое герметичное ведёрко спасает путешественников.

Современные аксессуары

На данный момент металлические ведёрки стали лишь аксессуарами, потому что всю требующуюся для машины жидкость стало принято возить в багажнике в больших канистрах, ведь так её использовать удобнее. Некоторые любители ретро стиля всё ещё пытаются следовать моде прошлых лет и подвешивают вёдра на машины. Такой аксессуар отлично смотрится на внедорожниках или больших грузовиках, но не на легковых машинах.