Диагностика двигателя проблема из-за выхлопных газов

Рассмотрим функции анализатора газа — оборудования, которое оценивает качество сгорания топлива в машине. Использование прибора даст возможность оценить работу двигателя и состав выхлопных газов посредством устройств из четырёх или пяти компонентов.

В выхлопных газах оцениваются такие элементы, как кислорода, углеводорода, окись углерода, двуокись углерода.

Углеводород не сгорает в процессе работы машины и сжигается без остатков в атмосфере. В случае превышения нормы можно сделать вывод о слишком большом расходе масла или проблему с зажиганием. Причиной могут послужить поломка высоковольтных свечных проводов, грязь на свечах, поломка роторного механизма, крышки распределителя, электронного модуля, катушки зажигания, нарушения угла опережения зажигания, поломки датчика положения коленвала, работы мотора на «обедненной» смеси или некорректного функционирования самого двигателя при нарушенной герметичности выпускного тракта. Также причина может крыться в плохо прогретом двигателе. Для примера если Вам срочно нужно выполнить в городе, есть Минск станция технического обслуживания РИМБАТ ехать по навигатору ул. Стебенева, 5 и всегда выполнят осмотр и дефектовку Вашего авто!

Окись углерода не должна превышать половины процента содержания смеси. Превышенный показатель может свидетельствовать о загрязнении воздушного фильтра, некорректной работе вентиляции или повышенном давлении топлива. Если состав смеси бедный, то там слишком много кислорода в составе из-за слабой герметичности конструкции.

В ходе проверки механизма машины мастер внимательно осматривает систему охлаждения силового агрегата, оценивает правильность работы клапана, качество патрубков системы рециркуляции и правильность подачи топлива.